Сайты образовательных учреждений района
ГлавнаяСведения об образовательной организации ➜ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Материально-техническое обеспечение

 

Вид помещения,

 

Кол-во

Назначение, оснащение

 

Кабинет заведующего

1

Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом, родителями.

Офисная мебель, нормативно-правовая документация, документация по содержанию работы в ДОУ, ПК, принтер, телефон.

Бухгалтерия

1

Финансово-экономическая  деятельность учреждения

мебель (столы, шкафы для хранения документации, стулья), компьютеры, телефон, факс, МФУ

Кабинет заместителя заведующего по АХЧ

1

Административно-хозяйственная деятельность

Мебель, стеллажи, КП.

Кабинет заведующего хозяйством

1

Хозяйственная деятельность

Мебель, стеллажи,  материалы и инструменты для осуществления мелкого ремонта, моющие и чистящие средства, КП, принтер, копир.

Кладовая

Кабинет кладовщика

 

Помещение для хранения продуктов

Стеллажи, морозильные камеры, холодильники.

В кабинете: стол для  составления меню, заявок, работы с документами поставщиков.

Пищеблок

 

 

2

Приготовление пищи

Плиты, пароконвектомат, кухонная посуда, раковины,холодильники, разделочные столы.

Прачечная

2

Стирка белья и спец.одежды сотрудников

Стиральные машины, ванна, раковина, стеллажи для белья, шкафы  с плечиками для одежды, утюг, стол для проглаживания белья и одежды, моющие средства

Медицинский блок

2

Оказание первой помощи.

Медицинское обслуживание детей и работников.

холодильник для хранения вакцины,

ростомер, весы, необходимые медикаменты, оборудование, кушетка, шкафы для хранения медицинских карт детей и другой документации.

Групповые

комнаты

 

 

 

20

 

 

Организация детской деятельности

Детская мебель, пособия, атрибуты и игровой материал для разных видов деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, изобразительной, познавательно-исследовательской, трудовой, музыкальной, конструирования, восприятия художественной литературы.

Спальное помещение

11

Организация дневного сна

Гимнастика после сна

Кровати, постельные принадлежности

Раздевальная комната

 

20

 

 

Информационно – просветительская работа с родителями. Одевание, раздевание детей.

Детские шкафчики для раздевания

Информационный уголок для родителей

Выставки детского творчества

Методический кабинет

 

2

Методическая помощь педагогам:

Организация консультаций, семинаров, педагогических советов

Методические материалы:

-методическая литература, практические разработки, подписные издания, методические рекомендации для организации образовательного процесса;

 иллюстративный наглядный материал, пособия,

- принтер лазерный, ч/белый

-принтер струйный, цветной

-проекционное оборудование (стационарное)

-проектор, экран (переносной)

-копир (2 шт.)

Зал для проведения физкультурных занятий

2

Занятия по двигательной деятельности, спортивные праздники, соревнования, досуги, другие мероприятия

Физкультурное оборудование (мячи двух размеров, гимнастические палки, дорожки для ходьбы, скамейки, доски ребристые, мешочки с песком, нестандартное

спортивное оборудование, кегли, кубики, скакалки, ленточки

Зал для проведения музыкальных занятий

 

2

Занятия по музыкально-ритмической деятельности, индивидуальные занятия,

тематические досуги, развлечения,

театрализованные представления, праздники, утренники, общие собрания, родительские собрания и прочие мероприятия

Музыкальный центр, магнитофон, пианино, рояль,детские музыкальные инструменты,

развивающие игры по музыке, методическая литература, игрушки для занятий

сборники нот, ширма, детские костюмы

взрослые костюмы, проекционное оборудование.

Кабинет логопеда

 

2

 

Занятия с детьми, имеющими нарушения речи. Консультативная помощь педагогам и родителям.

столы для занятий, стулья, настенное зеркало, пособия и игры для коррекции речевых нарушений.

Паспорт кабинета логопеда.

Кабинет педагога-психолога

2

Коррекционные и диагностические занятия с детьми, оказание дополнительных платных услуг

Столы и стулья на 12 детей, рабочий стол педагога, интерактивная доска, игры и пособия, иллюстративный материал, диагностический инструментарий  для организации коррекционных, диагностических, индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.

Паспорт кабинета педагога-психолога.

Прогулочные участки

 

20

 

Организация прогулок с детьми.

 игровые площадки с теневыми навесами – верандами

песочницы, игровое оборудование для развития физических качеств сюжетно-ролевых игр, выносное оборудование (по сезону)

Спортивные площадки

 

2

Организация двигательной деятельности

стенка для лазания, бревно, скамейки, лианы, яма для прыжков, площадка для игр.

Функциональные помещения для других видов детской деятельности

Детская лаборатория

1

Организация экспериментальной деятельности с дошкольниками.

Столы «Центр песка и воды», картотека опытов, перспективные планы, методическая литература для педагогов, оборудование, материалы для организации экспериментальной деятельности дошкольников (кинетический и простой песок, камни, деревянные брусочки, лейки, формочки, лупы, емкости и др.)

Комната по обучению детей правилам дорожного движения

 

1

Обучение детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на улице

Игровое пространство, имитирующее городской пейзаж (жилые кварталы, парки, скверы, проезжая часть с дорожной  разметкой, пешеходные дорожки и переходы, атрибуты к игре (жезл, рули, накидки-обозначения разных транспортных средств, форма регулировщика, дорожные знаки и др)

 

Образовательный процесс обеспечен  техническими средствами  обучения:

Наименование

количество

ПК для педагогов

7 (3-стационарные; 4-ноутбуки)

Интерактивные доски

2

Проекционное оборудование (проектор и экран)

5

Принтеры и МФУ

4

Цифровое пианино

Музыкальный центр

2

4

Видеокамера

2


 В учреждении создана система безопасности, направленная на функционирование детского сада в режиме, предупреждающем пожары, возможные террористические акты, и обеспечивающем безопасное пребывание детей и взрослых:

-система видеонаблюдения.

-автоматическая пожарная сигнализация.

-объектовая станция "Стрелец-мониторинг"

-кнопка тревожной сигнализации

- паспорт безопасности

 

 Вышеперечисленные объекты спорта, помещения для практических занятий оборудованы для воспитанников, обучающихся по основной общеобразовательной программе ДОУ, а также могут использоваться для воспитанников с инвалидностью и детьми с ограниченными возможностями здоровья. 

  Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ

       Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

       В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

      Конструктивные особенности здания  МБДОУ "Полазненский детский сад №7"  не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

      Инвалиды и лица с ОВЗ  участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для воспитанников с ОВЗ используются  специальные адаптированные  образовательные  общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с учителем-логопедом и  педагогом -психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы детский сад занимается самостоятельно.

Охрана здоровья воспитанников. 

        В ДОУ созданы условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. 

        Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам

        Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, организуется в процессе непрерывной непосредственной образовательной деятельности педагогами ДОУ.

        Непосредственный доступ воспитанников (в том числе детей-инвалидов и с ограниченными возможностями здоровья) к электронным образовательным ресурсам в детском саду не предусмотрен.

 

В ДОУ выполняются принципы рационального здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие,  путем соблюдения режима питания, норм потребления продуктов, гигиены питания и индивидуального подхода к детям во время приема пищи.

В детском саду разработано десятидневное меню , которое включает в  себя диетические блюда.

Учреждение организует питание детей в соответствии с санитарными нормами и правилами, в том числе для детей-инвалидов и с ограниченными возможностями здоровья. 

 Примерное 10-ти дневное меню для детей от 1.5 до 3 лет и от 3 до 7,посещающих ДОУ на летне-осенний период года.

Примерное 10-ти дневное меню для детей от 1.5 до 3 лет и от 3 до 7, посещающих ДОУ на зимне- весенний период года.

Стоимость питания.